Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Методический кабинет оснащен методической литературой для педагогов и родителей, детской художественной литературой, картотеками, энциклопедиями, дидактическими играми, репродукциями картин, методическими пособиями. На базе методического кабинета работает Консультационный пункт для родителей. Утвержден график работы Консультационного пункта.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
В кабинет педагога-психолога в МБДОУ созданы индивидуальные условия для развития и воспитания дошкольников, для оказания психолого-педагогической поддержки семей; имеется все необходимое оборудование педагога-психолога.
Наличие оборудованных библиотек
Для проведения образовательно - воспитательного процесса в детском саду имеется необходимый комплект методической литературы, наглядный и демонстрационный материал, который хранится в методическом кабинете
Наличие оборудованных объектов спорта
Развивающая предметно-пространственная среда в группах дошкольного учреждения:
- обеспечивает возможность реализации разных видов индивидуальной и коллективной деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, двигательной, продуктивной и прочее, в соответствии с потребностями каждого возрастного этапа детей, охраны и укрепления их здоровья, возможностями учёта особенностей и коррекции недостатков их развития;
- обеспечивает условия для эмоционального благополучия детей и комфортной работы педагогических и учебно-вспомогательных сотрудников;
- является содержательно-насыщенной; трансформируемой; полифункциональной; доступной; безопасной.
Композиционное построение РППС
1.Спокойная зона
2. Активная зона
3. Деловая зона
Комплексно-тематическая модель
• наличие ведущей темы дня, недели, месяца;
• связь с окружающей действительностью;
• мотивированность образовательного процесса;
• системность и культуросообразность образовательного процесса;
• проживание ребёнком темы в разных видах детской деятельности.
Предметно-средовая модель
• наличие дидактического материала, действие с которым автоматически развивает ребёнка;
• ненавязчивая позиция взрослого;
• поддержка детской активности;
• свободный выбор предметного материала;
• ориентация на возраст;
• самостоятельная деятельность детей;
• разнообразие видов детской деятельности.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Обучение и воспитание детей в МДОУ «Ундоровский детский сад «Солнышко" проводится на русском языке и при руководстве следующими программами:
- Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, В.В. Гербовой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014.
- «Образовательная программа МДОУ «Ундоровский детский сад «Солнышко».
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
ДОУ имеет официальный сайт, с главной страницы которого предоставляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для самостоятельного ознакомления (для родителей и воспитанников, педагогов и посетителей сайта).Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
https://www.maam.ru